Стандарт OpenGL разработан и принят в 1992 году. В разработке участвовали такие известные фирмы как: Hewlett-Packar Co., Intel Corp., Digital Equipment Corporation, Intergraph Corp., IBM Corp., Silicon Graphics, Inc., Sun Microsystems, Inc. и конечно же Mocrosoft (куда уж без нее :))
В основу OpenGL была положена граф. библиотекой - IRIS GL, написанной Silicon Graphics. На данный момент OpenGL является стандартной библиотекой для всех 32 разрядных операционных систем(Unix, Mac, Windows). Достоинства OpenGL:
Переносимость.
Простота. OpenGL очень легка в изучении и использовании.
Стабильность. Стандарт OpenGL действует с 1992 года.
Основной соперник DirectX.
Это лишь маленький перечень достоинств OpenGL.
Возможности OpenGL:
Наложение текстур.
Выводить 2-х и 3-х мерные объекты.
Работать со светом.
Списки изображения.
И многое другое...
Если вас чем-то не устраивает OpenGL, то этот сайт не для вас!!! А так вроде все.
При копировании материалов с сайта ссылка на него обязательна